Акция от Аладдин

Организация БЕЗОПАСНОЙ удалённой работы сотрудников

Многие организации вводят вынужденный карантин и переводят своих сотрудников на удалённый режим работы. При этом многие хорошо понимают связанные с этим проблемы безопасности:

  • ненадёжность паролей, повышенные риски взлома корпоративных аккаунтов и несанкционированного проникновения в ИС предприятий (CRM, ERP, корпоративные порталы, электронная почта и т.п.), кража корпоративных секретов, персональных и др. критичных для бизнеса данных;
  • возможные утечки информации, связанные с утерей, кражей рабочих ноутбуков и/или флешек, на которых сотрудники будут переносить служебную информацию;
  • взлом служебной почты или перехват незащищённого трафика.

Что нужно для эффективного решения проблем безопасности при удалённой работе

  • Использование строгой двухфакторной аутентификации с помощью USB-токенов при загрузке компьютера (служебного ноутбука или домашнего ПК);
  • Использование VPN – защита канала связи от дома до офиса с хранением ключевых пар и сертификатов на USB-токене (защита от несанционированного подключения и кражи ключей);
  • Прозрачное шифрование данных на дисках компьютера и съёмных дисках (флешки, HDD);
  • Разграничение доступа или изолирование служебных данных от личных (домашних) при работе на домашнем ПК.

Более подробно можете ознакомится по ссылке